Описание
В монографии рассмотрены вопросы эффективности деловой коммуникации в сфере гостеприимства, преодоления возникающих конфликтных ситуаций и проблем взаимопонимания в процессе делового общения.
Монография предназначена для бакалавров, магистрантов, аспирантов и преподавателей, а также профессиональных конфликтологов, консультантов по профессиональной диагностике и управлению персоналом, предпринимателей.
Материалы монографии могут быть использованы в учебном процессе при чтении курсов: «Современные технологии управления человеческими ресурсами организации», «Основы деловой и публичной коммуникации в профессиональной деятельности», «Психология управления», «Психология труда», «Организационная психология», «Управление персоналом» и др.
Монография подготовлена по результатам исследований, выполненных в рамках общеуниверситетской комплексной темы Финансового университета при Правительстве Российской Федерации «Новая парадигма общественного развития в условиях цифровой экономики».